Тестовая статья 7

внутренняя перелинковка

Внутренняя перелинковка – основы.

Сама я, к сожалению, в перелинковке пока не сильна. Но не коснуться хотя бы основ этой, немаловажной в продвижении сайтов темы, тоже считаю неправильным по отношению к вам, моим читателям. Поэтому предоставляю слово человеку, который разбирается в этом лучше меня:

Перелинковка — это внутренняя ссылочная структура сайта. Она является далеко не последним фактором внутренней оптимизации, а также организации юзабилити сайта.

Цели

Главная задача перелинковки — перенаправление ссылочного веса на целевые страницы. Вес ссылки (ссылочный вес) — это показатель значимости ссылки для поисковых систем. Он неразрывно связан с тИЦ и Page Rank, которые присваиваются сайту поисковыми системами.

Еще одна цель перелинковки заключается в организации удобной навигации по сайту. Хорошо организованная ссылочная структура увеличивает время, проведенное на сайте, а также улучшает его индексацию.

Схемы

Как уже отмечалось ранее, на продвигаемых страницах должен быть сосредоточен. Поэтому сначала следует определить целевые страницы и разбить их на группы.

Главная страница, как правило, оптимизируется под ВЧ (высокочастотный) запрос. Это связано с тем, что она имеет наибольший статический вес (среди остальных страниц сайта).

Страницы второго уровня (разделы), как правило, лучше подходят для СЧ (среднечастотных) запросов.

Для НЧ (низкочастотных) запросов лучше всего подойдут страницы третьего уровня вложенности.

Кроме того, следует позаботиться о том, чтобы на продвигаемых страницах не было внешних ссылок, все ссылки содержали анкоры, которые являются ключевыми словами для продвигаемых страниц.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *